Менеджер по вопросам проживающих

Административно-управленческий персонал (АУП)

Обязанности:

Учет, регистрация, движения проживающих;

Ведение документооборота проживающих, заселяющихся, выселяющихся (протоколы, приказы, письма, служебные записки)

Обеспечение работы Жилищной комиссии, составление протоколов ЖК

Ведение реестра проживающих;

Организовывает уборку помещений и контролирует соблюдение чистоты в спальных комнатах и местах общего пользования, следит за исправной работой электросети, средств связи, водопровода, канализации и другого оборудования Дома;

Проводит воспитательную работу, направленную на воспитание проживающих в Доме в духе коллективизма и сознательного выполнения правил Дома;

Взаимодействует с родителями и законными представителями проживающих обучающихся;

Обеспечивает проведение собраний, проживающих по решению общих вопросов;

Выполняет поручения руководителя Департамента, старшего менеджера по вопросам проживающих и менеджера по координации;


Требования:

Высшее образование;

Опыт работы от 1-3 лет на аналогичной позиции;

Умение работать с ПК, документооборотом, Excel;

Умение работать с большим объемом информации;

Свободно владеть русским и казахским языком, желательно английским.


Условия:

Конкурентную заработную плату, основанную на опыте и квалификации кандидата.

Возможности для профессионального и личностного роста.

Дружелюбный коллектив, высокая корпоративная культура. Высокоинтеллектуальная академическая среда.

Работа в комфортабельных лаундж-зонах, внутренних коворкингах с бесплатным кофе, в зонах библиотеки с обширной учебной, научной-познавательной и художественной литературой. 

Открытые обстановки для коммуникации с руководителями и коллегами для обсуждения идеи и проектов.

Вознаграждение сотрудников через систему премий на основе KPI.

Доступ к спортивному залу для поддержки здоровья и физической активности.

Корпоративные мероприятия, тимбилдинги, праздничные детские подарки за счет работодателя.