Orientation Day and Online Registration
Ориентационные дни и онлайн регистрация на дисциплины осеннего семестра

Уважаемые магистранты 1 курса
Узнать по подробней
ОРИЕНТАЦИОННЫЙ ДЕНЬ - ЭТО ВАЖНЫЙ ПЕРИОД В ЖИЗНИ ПЕРВОКУРСНИКА, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО ОН ЗНАКОМИТСЯ С УНИВЕРСИТЕТОМ И ОКУНАЕТСЯ В СТУДЕНЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ.
Следи за программой, чтобы не пропустить важное событие.
Для Участия вам необходимо:
Ознакомиться с программой Ориентационного дня согласно вашей школе
Скачать платформу ZOOM
Хорошее интернет-соединение
Тихое и спокойное место
Вступить в конференцию по ссылке указанной в программе либо введя идентификатор конференции
Узнайте расписание по ориентации и онлайн регистрации
Для успешной регистрации
на дисциплины вам необходимо:
1
Ознакомиться с расписанием, узнать дату и время вашей регистрации и ссылкой на онлайн консультацию:
Ознакомиться с расписанием
2
Скачать программу Zoom на ваш компьютер. При входе в конференцию, укажите свои фамилию и имя.
Скачать Zoom
3
Знать логин и пароль для входа в АИС «Платон»
Логин и пароль от АИС «Платон» были высланы на вашу личную почту.
С этим логином и паролем вы также можете войти в наши другие информационные системы: Canvas LMS и мобильное приложение.
Зайти в АИС "Платон"
4
Просмотреть обучающий ролик по онлайн регистрации на дисциплины
Ознакомиться с видео на русском языке
5
Произвести оплату за обучение для прохождения регистрации. Текущий баланс можно проверить на странице онлайн регистрации в АИС «Платон».
АИС «Платон»
6
Поддержка
Если во время регистрации у вас возникли проблемы, не переживайте:
  • Напишите в чат Zoom
  • Позвоните по номеру:
  • +7-707-170-28-54 (активен на период регистрации, мессенджеры неактивны)
  • +7-707-270-30-34 (активен на период регистрации, мессенджеры неактивны)
7
В случае, если вы по независящей от вас причине, не смогли пройти регистрацию согласно расписанию, свяжитесь со своим менеджером по послевузовскому обучению.
Ссылку на онлайн консультацию смотрите в расписании.
8
Для слушателей Non-Degree:
Слушатели не проходят онлайн-регистрацию в системе АИС «Платон», а будут зарегистрированы в Canvas LMS по решению комитета по академическому качеству.
9
Все объявления и другая информация будут отправляться на вашу корпоративную почту.
10
Если у Вас имеются вопросы по оплате за обучение, напишите на корпоративную почту a_bekova@kazguu.kz (до начала регистрации).
Реквизиты и инструкция по онлайн-оплате указаны по ссылке:
http://tson.kazguu.kz/ru/oplata/
Дом студента
Университет КАЗГЮУ имени М.С.Нарикбаева
Правила заселения:
1. Для заселения
Заселяющиеся обучающиеся оформляют заявления на предоставление места в Дом студента в электронном виде в системе АИС «Платон» на имя Председателя Жилищной комиссии в установленные сроки. Прием заявлений в АИС «Платонус проводится 3(три) дня еженедельно с понедельника по среду, каждый четверг проводится заседание Жилищной комиссии для рассмотрении заявлений в Дом студента.

Подача заявлении в АИС «Платонус»:

1. Войти в Платонус.

2. Ввести логин и пароль АИС «Платонус»

3. Подача заявлений.

4. Заявления на общежитие.

5. Создать -тип — заявление на предоставление места в общежитие-сохранить — подать заявку.

К заявлению, в обязательном порядке, прикладываются удостоверение личности ,а также если имеются справки,подтверждающие льготную категорию, то необходимо приложить их.

Первоочередное право на заселение в Дом студента Университета предоставляется студентам:

- являющимися, инвалидами с детства, инвалидами 1-2 групп, детьми-инвалидами, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, при наличии у обоих или одного родителя инвалидности;

- оставшиеся без попечения родителей на момент достижения совершеннолетия;

- зачисленные на первый курс, обладающие знаком «Алтын белгі», имеющие сертификат победителя Президентской, международной и республиканской олимпиады, окончившие учебное заведение с отличием с потверждающим документом об образовании (аттестат, диплом);

- обучающиеся, принятые на обучение на первый курс в соответствии с государственным образовательным заказом, имеющие высокий балл по итогам Единого национального тестирования или Комплексного тестирования, вступительных экзаменов по предметам или в форме тестирования, проведенных организацией;

- учащиеся старших курсов, имеющие высокие результаты в учебной, научной и общественной работе Университета.

Студентам иных категорий места в общежитие предоставляются при условии наличия мест.

2. Для проживания
Для проживания в Дом студента необходимо оформить документы у Старшего менеджера по вопросам проживающих Дома студента:
Заключить договор найма жилого помещения, в котором указывается адрес, номер Дома Студента, номер комнаты и период проживания в Доме Студента, получить ордер.
3. Оплата за проживание
Оплата за проживание в Дом студента производится в соответствии с реквизитами, указанными в договоре найма жилого помещения, с обязательным представлением документов подтверждающих оплату. Оплата за проживание производится в день заключения договора.
Оплата включает в себя:
- Депозит в размере 20 000 тенге (вноситься при первом заселении);
- Предоплата за три месяца в размере 30 000 КЗТ.
Ежемесячная оплата за проживание составляет 10 000 КЗТ;
    4. Для заселения в Дом студента необходимо предоставить:
    - удостоверение (оригинал и копия);
    - договор найма жилого помещения + копия договора найма жилого помещения;
    - ордер и копию ордера на вселение в Дом студента;
    - квитанцию об оплате, в соответствии с заключенным договором найма.
      5. Правила выселения:
      1. Для выселения обучающиеся оформляют заявление в электронном виде в системе АИС «Платонус» на имя Председателя Жилищной комиссии в установленные сроки. Подача заявлении на выселение в АИС «Платонус»:
      1) Войти в Платонус.
      2) Подача заявлений.
      3) Заявления на выселение из общежития.
      4) Создать -тип — заявление на выселение из общежития-сохранить — подать заявку.

      2. Пройти обходной лист:
      1). Старший менеджер по вопросам проживающих(111 каб).
      2). Бухгалтер 238 каб).
      3) Руководитель DSA (241 каб).

      3. Отметиться в журнале СБ (Рецепшн Дом студента).
      Что нужно знать по мед.пункту?
      Библиотека
      им.М.С.Нарикбаева
      FAQ
      Как записаться в библиотеку и получить номер электронного читательского билета?
      Все студенты первого курса автоматическим становятся зарегистрированными читателями библиотеки. Для получения номера электронного читательского билета необходимо отправить запрос с указанием ФИО на электронный адрес abonement@kazguu.kz.
        Где находится отдел абонемента?
        На нулевом этаже, рядом с гардеробом
        Как оформить предварительный заказ книг в отделе «Абонемент»?
        На сайте библиотеки https://library.kazguu.kz/ru/ перейти по ссылке в «Электронный каталог» (ЭК). В электронном каталоге авторизоваться, введя в правом верхнем углу Фамилию как в удостоверении личности и номер электронного читательского билета. Найти в ЭК необходимые книги и нажать «Отобрать для заказа». Для завершения заказа, перейти в Личном кабинете по ссылке в «Отобранные книги» и нажать «Заказать».

        Смотреть видео

          Где можно найти электронную версию книги, отсканированную для пользователей из книжного фонда библиотеки?
          Алгоритм следующий.
          На сайте библиотеки library.kazguu.kz перейти в электронный каталог (В верхней части, слева). Авторизоваться в электронном каталоге, нажав на кнопку «Войти» (в верхней части, справа). Найти необходимую книгу в Электронном каталоге. При наличии оцифрованной копии в библиографическом описании будет ссылка - Электронный документ. Тип: PDF. Размер.

          Смотреть видео
            Как пользоваться электронным каталогом (ЭК)?
            Ссылка на ЭК расположена на сайте библиотеки library.kazguu.kz (в мобильной версии - в меню). Для начала работы необходимо выбрать Базу Данных (БД) для поиска (книги, статьи, диссертации или труды ППС КАЗГЮУ) и тип поиска (простой, расширенный, по словарям, сквозной). После выбора типа поиска появляется поисковое окно.

            ЭК раскрывает состав и содержание библиотечного фонда печатных, аудиовизуальных, электронных документов.

            В ЭК отражается содержание книг и других источников, вносятся дополнительные описания аннотацией и ключевыми словами, добавляются сведения об организациях, географических объектах, персоналиях, годах издания, ISBN номерах и т. д.). Также важно, что в ЭК отражается адрес книги. Пользователь может работать с ЭК в любое удобное для него время и в любом удобном месте с сайта библиотеки library.kazguu.kz

            Смотреть видео
            Что означают аббревиатуры АБ, ЧЗ, ЧЗН, РФ, ЗПИ, МЗ, НЗ в библиографическом описании книг в Электронном Каталоге?
            Аббревиатура/(-ы) обозначают зал/(-ы), в котором/(-ых) находится/(-ятся) данная книга/(-и), а число рядом — кол-во экземпляров.
            АБ — Абонемент (0 этаж)

            ЧЗ — Универсальный Читальный зал (самый большой)

            ЧЗН — Читальный зал Проф. М.С. Нарикбаева

            РФ — Зал редкой книги

            ЗПИ — Зал периодических изданий

            МЗ — Медиа зал (Зал электронных ресурсов)

            НЗ - Научный зал
            Как я могу получить консультацию у библиотекаря?
            Лично у любого сотрудника читальных залов, по электронной почте library@kazguu.kz, в онлайн-чате на сайте библиотеки library@kazguu.kz, в телеграмм боте @msn_library_bot, по телефону 8(7172) 70 30 24
            Какое количество книг выдается в отделе абонемента?
            До 10 наименований
            На какой срок выдаются книги?
            Малоэкземплярная литература
            на 10 дней
            Многоэкземплярная литература
            на 1 семестр
            Художественная литература
            на 30 дней (3 экз.)
            Редкие справочные энциклопедические издания
            на руки не выдаются
            Как продлить срок пользования книгами?
            Необходимо посетить абонемент, либо написать на электронную почту abonement@kazguu.kz
            Что делать, если я задержал книгу больше положенного срока?
            Оплатить штраф согласно реестру и вернуть книгу
            Как узнать о наличии книг и периодических изданий в библиотеке?
            Просмотреть Электронный каталог на сайте библиотеки library.kazguu.kz
            Что делать, если книга испорчена или утеряна?
            Необходимо прийти в отдел абонемента, получить подтверждение, что книга утеряна и далее получить информацию о стоимости книги в отделе комплектования. Есть три варианта — 1) приобрести точно такую же книгу, 2) оплатить штраф в 10-кратном размере стоимости книги, 3) принести на замену новую книгу свежего издания по аналогичной тематике после подтверждения актуальности в отделе комплектования.
            Как забронировать Open Room?
            На стойке ресепшен библиотеки, или на главной странице сайта библиотеки library.kazguu.kz — в верхней части меню Open Room - через аккаунт социальной сети VK.
            Как посмотреть, какие книги я должен вернуть в библиотеку?
            При наличии номера электронного читательского билета (см. «Как получить номер электронного читательского билета?») зайти на сайт библиотеки - library.kazguu.kz , далее сверху слева перейти по ссылке «Электронный каталог», далее сверху справа авторизоваться, нажав на кнопку «Войти» (фамилия как в удостоверении личности), далее слева в нижней части в блоке «Личном кабинет» ссылка «Выданные книги».

            Смотреть видео


            Можете ознакомится, со всей информацией на каз.языке
            Made on
            Tilda